Делаем сайты в Татарске
с 2010 года
Татарск

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство в Татарске, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2024
Создание и продвижение сайтов г. Татарск

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Жизнь, как она есть...

Наша компания называется «Мультзавод». Сейчас у нас работает 11 человек (веб-дизайнеры, копирайтеры, программисты, верстальщики, сео-специалист, менеджер проекта, бухгалтер, интернет-маркетолог и др.).
Жизнь, как она есть...

Открыл компанию Алексей в 2010 году, началось все с маленьких частных заказов на фрилансе. Заказы были не частые и примитивные. Но было интересно пробовать новое и изучать сайты. К слову сказать, тогда и сайты были чем-то не частым и примитивным, а интернет еще где-то был из модема...

В марте 2010 года было зарегистрировано ИП и снят небольшой офис в 14 квадратных метров, там было оборудовано с запасом 4 рабочих места. Тогда это казалось космическим кораблем. И бизнес в глазах Алексея казался уже не таким малым. Деньги на то, чтобы снять офис, откладывались в течении нескольких месяцев с зарплаты на заводе. А завод был, по-сути, единственным основным заработком на тот момент.

Для начала Алексей нанял одного профессионального веб-дизайнера. Первым крупным заказом стало создание интернет-магазина в своем же городе — Электростали. Тогда это был очень крупный заказ, но стоимость проекта с индивидуальным дизайном была просто смешная. В то время, когда сайт такого уровня можно было заказать от 100 т.р. и выше, мы взяли за весь проект 35 000 рублей. Проект, на тот момент, был для нас первым серьезным и мы подошли к нему с не меньшей ответственностью и рвением к работе. Сейчас такие проекты называют маркет-плейсами или агрегаторами. Другими словами, по желанию заказчика это быстро превратилось в сайт-агрегатор, где около 20-30 предпринимателей размещали свои товары на сайте.

На базе офлайн-рынка по продаже продуктов питания, заказчик хотел сделать интернет-магазин с доставкой. Тогда, в 2011 году, для маленького подмосковного города это был нонсенс. Решено было прорисовать 3D фасад реального здания офлайнового магазина. Проект выполнили по части дизайна, верстки и программирования, но понадобилось написание статей и размещения товарных предложений. На этом этапе стали нанимать новых сотрудников (копирайтера и контент-менеджера).

Копирайтер — это человек, который пишет статьи для интернет-ресурсов. Статьи должны быть уникальными и легко читаемыми, а также отвечать всем требованиям интернет-поисковиков, таких как Яндекс и Google. Поэтому, у специалиста должно быть филологическое образование и хотя бы маломальский опыт работы с реальными представлениями о ней.

Контент-менеджер — это сотрудник, который наполняет сайты товарными предложениями, размещает информацию на сайте по материалам заказчика. Образование такого человека почти не важно. Главное — это желание работать, быть частью команды, четко и педантично выполнять работу.

В данном проекте от копирайтера нам понадобились навыки журналиста, т.к. у хозяина интернет-магазина мы взяли интервью, и реально побывав на месте, составили мини-описание каждого отдела и впечатлений о нем. А от контент-менеджера навыки фотографа, т.к. каждый продукт нужно было красиво отфотографировать, а потом, обработав, выложить на сайт.

Так нас стало уже четверо! Бухгалтерия и составление договоров лежало на Алексее, т.к. отдельного бюджета на это не было. А также, ведение клиентов (переговоры, встречи), верстка и программирование — тоже все Алексей.

Зарплатный фонд сотрудников соствлял окло 55 т.р. Главным нашим преимуществом всегда было и остается — порядок цен, а он ниже минимум в 3 а то и в 10 раз рынка.

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Татарск, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
«Яндекс меня не любит», или базовые правила SEO

«Яндекс меня не любит», или базовые правила SEO

Довольно часто от потенциальных клиентов и владельцев сайтов можно услышать: «Поисковик меня не любит, Яндекс и Google не размещают меня на пе
Mail Design Conference 2019 (Dribbble Meetup)

Mail Design Conference 2019 (Dribbble Meetup)

Завершилась ежегодная конференция от Mail.ru Group «Mail Design Conference 2019» (Dribbble Meetup). Что было нового? Что интересного? Постараемся Вам рассказать...
64% пользователей сразу покидают сайты без HTTPS-протокола

64% пользователей сразу покидают сайты без HTTPS-протокола

64% пользователей сразу покидают HTTP-сайты из-за предупреждения браузеров.
Офлайн присутствие в цифровом мире

Офлайн присутствие в цифровом мире

Сегодня много можно узнать про «видимость сайта в поисковых системах». А что Вы можете сказать про офлайн-видимость своего бизнеса в Татарске? Если все так сильно стремятся в онлайн, то зачем нужны все эти атрибуты офлайн-мира?
Что не так с Яндекс? Взгляд со стороны веб-студии в Татарске

Что не так с Яндекс? Взгляд со стороны веб-студии в Татарске

The Bell — «Раздел Яндекса близится к завершению: участники реорганизации договорились об общих параметрах сделки» со ссылкой на ранее опубликованное расследование, что «Аркадий Волож хочет вывести часть активов «Яндекса» за рубеж, а помогает ему в этом Алексей Кудрин».
Я, я и еще один я — это не про стих Марии Гутковой

Я, я и еще один я — это не про стих Марии Гутковой

А Вы вообще, эту работу потянете? — спросил меня клиент в Татарске.

Уникальное предложение для Татарска: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Позвонить
Написать
Продвижение сайтов в Татарске
Яндекс Метрика